x закрыть
Оформить заказ
Закрыть Х

Оптовый двор

г. Астана (офис)

ул. Сарыбулак 23. оф. 3

optovyi_dvor.ast@mail.ru

+7  (7172) 561-022

Оптовый двор

г. Алматы (офис)

мкр-н Курылысши, ул. Жанаарка 7

office-almaty@optdvor.kz

+7  (727)377 05 11

+7  (775)230 50 14

+7  (775)230 43 32

+7  (776)230 50 14

Оптовый двор

г. Астана (магазин)

шоссе Алаш, 20А, маг. «12 месяцев», 2 этаж, салон дверей "Оптовый двор"

optovyydvorroznitsa@mail.ru

+7 (702) 611-73-21

Оптовый двор

г. Алматы (магазин)

ул. Розыбакиева 90, рынок, Саламат

sale@optdvor.kz

+7 (727) 972 32 54

+7 (708) 972 32 54

+7 (776) 272 32 54

Как не стать жертвой обмана при покупке двери

При покупке любой двери следует выполнять несколько основных правил, которые помогут вам не попасться на уловки мошенников:

  • предпочтение отдавать нужно исключительно крупным поставщикам и производителям, найдите компанию с хорошей репутацией;
  • вас должно насторожить отсутствие сертификатов на осуществление деятельности и на выпускаемые двери;
  • продавец должен предоставить вам чек на покупку (и этот платежный документ необходимо сохранять определенное время);
  • производитель или продавец должен предоставлять соответствующие гарантии, то есть быть уверенным в качестве и надежности своей продукции, брать на себя обязательства по гарантийному обслуживанию дверей.

К сожалению, случаи обмана покупателей встречаются довольно часто, и происходит это из-за неопытности последних, как в вопросах конструкции, так и качества продукции. Помните, что межкомнатные двери от добросовестного производителя:

  • имеют максимальную шумоизоляцию и пылезащищенность;
  • привлекательно выглядят;
  • не боятся перепадов температур;
  • плавно закрываются;
  • не издают громких звуков при открывании.

Возможные уловки продавцов при продаже дверей

Несоответствующее заявленному качество материала, из которого изготовлена дверь – это первый и главный обман. Дверь, изготовленная из такого сырья, теряет свои главные преимущества – высокую шумоизоляцию, прочность, долговечность, практичность.

Дверное полотно любой межкомнатной двери чаще всего имеет верхнее декоративно-защитное покрытие, поэтому бывает очень трудно узнать – какой материал находится у изделия внутри. Обязательно требуйте у продавца сертификаты качества и другие документы, которые гарантируют соответствие продукции принятым стандартам.

Основные проблемы сервисного обслуживания

Недобросовестные продавцы могут обмануть и в том, что касается сервиса. Так, межкомнатные двери в нашем регионе чаще всего предлагаются с доставкой и установкой, но в компании-производителе могут работать неопытные работники, которые испортят дверное полотно в процессе монтажа или транспортировки, например, оставят на нем сколы и царапины. Они также могут полностью привести дверь в негодность. Потому прежде, чем воспользоваться сервисным обслуживанием, внимательно проверьте у работников наличие опыта по установке дверных конструкций.

Не стесняйтесь лишний раз задавать уточняющие вопросы о качестве предлагаемой продукции, сервисе, цене. Только тогда покупка доставит вам большое удовольствие и прослужит много лет.

Закрыть X
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
Тест
Back To Top