x закрыть
Оформить заказ
Закрыть Х

Оптовый двор

г. Астана (офис)

ул. Сарыбулак 23. оф. 3

optovyi_dvor.ast@mail.ru

+7  (7172) 561-022

Оптовый двор

г. Алматы (офис)

мкр-н Курылысши, ул. Жанаарка 7

office-almaty@optdvor.kz

+7  (727)377 05 11

+7  (775)230 50 14

+7  (775)230 43 32

+7  (776)230 50 14

Оптовый двор

г. Астана (магазин)

шоссе Алаш, 20А, маг. «12 месяцев», 2 этаж, отд. 39

optovyydvorroznitsa@mail.ru

+7 (702) 611-73-21

Оптовый двор

г. Алматы (магазин)

ул. Розыбакиева 90, рынок, Саламат

sale@optdvor.kz

+7 (727) 972 32 54

+7 (708) 972 32 54

+7 (776) 272 32 54

Методы привлечения клиентов от магазинов по продаже дверей

Производители и розничные сетевые магазины стараются любыми способами привлечь новых клиентов, чтобы продать двери в Алматы и получить свой заработок. Многие секреты являются эффективными и естественными, другие методы могут формироваться на основе обмана клиентов или предложения неправдивой информации. Независимо от методики вывод один – продажа и получение долгожданной прибыли.

Классические методы привлечения клиентов

Маркетинг никогда не стоит на месте, формируя новые правила, технологии и методики. На сегодняшний день для привлечения новых клиентов по продаже дверей можно использовать следующие методы:

  • акции, бонусы, скидки и различные розыгрыши;
  • предоставление к покупаемой двери бесплатной фурнитуры;
  • качественный сервис и бесплатные консультации;
  • бесплатная установка дверей при их покупке.

Конкретный магазин всегда должен быть на слуху. Этого можно добиться, если формировать рекламные кампании на радио, телевидении, в интернете или в условиях города использовать разнообразные вывески. После этого многие будут знать, где купить двери в Алматы и что можно получить, зайдя в тот или иной магазин.

Весь предлагаемый товар должен быть качественным, устойчивым к воздействиям и долговечным. Это должно подтверждаться положительными отзывами на официальном сайте магазина или на различных форумах. Благоприятный имидж делает магазин узнаваемым в городских условиях.

Особые способы получения новых клиентов

Некоторые методы не являются весьма честными по привлечению клиентов, но многие магазины стараются именно так конкурировать, чтобы заполучить хороший результат. Основные хитрости заключаются в формировании низкой стоимости на двери. Но, когда клиент по факту узнает точную сумму, которую нужно потратить на фурнитуру и дополнительные детали, он сожалеет, что обратился в данный магазин.

Другие магазины предлагают двери в Алматы с низкокачественными материалами вместо заявленных проверенных и долговечных компонентов. Такие конструкции дешевые, поэтому привлекает внимание множества клиентов. Ещё один секрет – продажа бракованных дверей. Немногие магазины сообщают эту информацию своим покупателям и продают их на рынке как конструкции в идеальном состоянии.

Ещё есть секреты с гарантией, которая хоть и предоставляется, но фактически она не будет действовать при выходе из строя тех или иных компонентов. Это дополнительный стимул для клиентов купить двери, но в итоге невозможно получить должного обслуживания.

Закрыть X
CAPTCHA на основе изображений
Введите символы, которые показаны на картинке.
Тест
Back To Top