Методы привлечения клиентов от магазинов по продаже дверей
Производители и розничные сетевые магазины стараются любыми способами привлечь новых клиентов, чтобы продать двери в Алматы и получить свой заработок. Многие секреты являются эффективными и естественными, другие методы могут формироваться на основе обмана клиентов или предложения неправдивой информации. Независимо от методики вывод один – продажа и получение долгожданной прибыли.
Классические методы привлечения клиентов
Маркетинг никогда не стоит на месте, формируя новые правила, технологии и методики. На сегодняшний день для привлечения новых клиентов по продаже дверей можно использовать следующие методы:
акции, бонусы, скидки и различные розыгрыши;
предоставление к покупаемой двери бесплатной фурнитуры;
качественный сервис и бесплатные консультации;
бесплатная установка дверей при их покупке.
Конкретный магазин всегда должен быть на слуху. Этого можно добиться, если формировать рекламные кампании на радио, телевидении, в интернете или в условиях города использовать разнообразные вывески. После этого многие будут знать, где купить двери в Алматы и что можно получить, зайдя в тот или иной магазин.
Весь предлагаемый товар должен быть качественным, устойчивым к воздействиям и долговечным. Это должно подтверждаться положительными отзывами на официальном сайте магазина или на различных форумах. Благоприятный имидж делает магазин узнаваемым в городских условиях.
Особые способы получения новых клиентов
Некоторые методы не являются весьма честными по привлечению клиентов, но многие магазины стараются именно так конкурировать, чтобы заполучить хороший результат. Основные хитрости заключаются в формировании низкой стоимости на двери. Но, когда клиент по факту узнает точную сумму, которую нужно потратить на фурнитуру и дополнительные детали, он сожалеет, что обратился в данный магазин.
Другие магазины предлагают двери в Алматы с низкокачественными материалами вместо заявленных проверенных и долговечных компонентов. Такие конструкции дешевые, поэтому привлекает внимание множества клиентов. Ещё один секрет – продажа бракованных дверей. Немногие магазины сообщают эту информацию своим покупателям и продают их на рынке как конструкции в идеальном состоянии.
Ещё есть секреты с гарантией, которая хоть и предоставляется, но фактически она не будет действовать при выходе из строя тех или иных компонентов. Это дополнительный стимул для клиентов купить двери, но в итоге невозможно получить должного обслуживания.